zdesv (zdesv) wrote,
zdesv
zdesv

Category:

Власть и оппозиция. "Двуликий Анус". Государство и религия.

Власть и оппозиция - это ложное противопоставление (дихотомия, по-модному). И те и другие действуют в единой парадигме (набор шаблонов мышления). Все пляски с бубнами ведутся с единственной целью - создать иллюзию выбора у доверчивого лохтурата. Их различие не более значимо чем война между остроконечниками и тупоконечниками, спорящими, с какого конца надо разбивать варёные яйца. Только в реальности вместо "яиц" речь идет о правах, свободах и собственности каждого живущего на этой планете человека. Т.е. вопрос НЕ ставится СКУЯ-ли? Вопрос всегда звучит "как"?
«Существует (лишь) два противоположных метода, посредством которых человек может добыть средства к существованию и удовлетворить свои потребности. Это работа и грабеж; собственный труд и насильственное присвоение себе результатов чужого труда. …Я предлагаю … называть собственный труд и эквивалентный обмен его результатов на результаты труда других людей «экономическими методами» удовлетворения потребностей [прим. "метод свободного рынка"], а одностороннее присвоение результатов труда других — «политическими методами». … Государство — это организация политических методов.»
"Все другие личности и группы в обществе (за исключением отдельно взятых преступников, таких, как воры и грабители банков) приобретают свой доход на основе добровольных контрактов: или продавая товары и услуги потребителям, или посредством акта дарения (т.е. членство в клубе или ассоциации, завещание наследства, получение наследства). Только государство добывает свой доход посредством насилия, угрожая ужасными взысканиями, если доход не появляется. Такое насилие известно, как налогообложение, хотя в менее развитые времена его называли данью. Налогообложение — это попросту чистое воровство, и воровство это — поразительных масштабов, с которыми ни один преступник и не сравнится. Это принудительное изъятие собственности жителей или поданных государства.» … «Если, в таком случае, налогообложение насильственно, и поэтому неотличимо от грабежа, то следует, что государство, которое существует за счет налогообложения, является огромной криминальной организацией, намного более внушительной и удачливой, чем любая «частная» мафия в истории."

Так вот и власть и оппозиция неизменно действуют в единственной парадигме, признающей "правомерность" существования и использования «политических методов». Другими словами и те и другие оправдывают преступления (агрессию и грабеж) как средства к существованию и удовлетворению потребностей.
Весь театральный "конфликт" между властью и оппозицией - это спор о том что и в какой пропорции надлежит разделять между конкретными выгодоприобретателями институционализации грабежа лохтурата, производимого от имени "государства", кому конкретно позволено совершать агрессию и грабеж от имени "государства" и дерибанить награбленное из общака ("госбюджета").

Характерно при этом, что несмотря на то что от имени "государства" действуют ВСЕГДА конкретные люди, с фио, адресом, (швейцарским) банковским счетом и пр., само "государство" - при кажущейся осязаемости, это не более чем абстракция, точнее абстрактная идея. Эта абстракция НЕПРЕМЕННО наделяется свойствами супер-субъекта. Классическое "über alles", "превыше всего". Этот супер-субъект наделяется вымышленными атрибутами "интересы", "история", "планы", "цели", "друзья", "враги", способностью действовать, "заботиться", "наказывать" и пр. атрибутами человека. Поскольку абстракция объявляется "супер-субъектом", она возносится над всем и вся, над человеком, становится де-факто "божеством", культом. Никто и никогда не видел "государство", не беседовал с ним, не слышал его мысли. Мы лишь слышим голос и слова, которые доносят нам служители культа - президенты, премьеры, депутаты, чиновники, министры, на крайняк пьяный сержант в форме, как представитель инквизиции культа. Слова эти появляются во время культовых церемоний, проводимых в специальных культовых сооружениях, при выполнении определенных ритуалов, часто совершаемых тайно. Лишь после этого такие слова становятся всеобщим достоянием. ДЕЙСТВУЮТ же от имени "государства" ВСЕГДА вполне конкретные лица ВСЕГДА с конкретными материальными интересами, для оправдания же, легитимизации своих действий используют произвольные атрибуты абстрактной идеи "государства". Поскольку "государство" это абстракция, у которой могут существовать лишь произвольно придуманные атрибуты неизбежно возникают авторы/толкователи этих атрибутов. "Государство" таким образом это секта, культ. Государственная система это система служителей этого людоедского культа. Главное условие жизнеспособности культа, кощеево яйцо, чтобы популяция верила в существование, а главное в реальность этого супер-субъекта. Чтобы эта идея, этот информационный вирус, проник и захватил как можно больше умов реальных людей. Отсюда неизбежна концентрация СМИ, "культуры", "лидеров мнений", политолухов, контроль над ними и жесткая цензура. Независимые СМИ это всего одна из легенд культа. Естественно, последние регулярно и на заказ создают также и "героев", "святых" и "мученников" культа, иконостас, даже если они полностью виртуальны. Под конкретные задачи контроля и принуждения запускают различные суб-культы: "борьба с терроризмом", "эко", "к-вирус", "жизни ххх важны" и пр. Государственные "законы" (т.е. слова появляющиеся в ходе культовых церемоний) при этом всегда лишают реальных людей субъектности. Взрослый дееспособный Человек превращается, из субъекта, в объект управления, государственную собственность, запись в амбарной книге, в отчеты госстата. Поскольку "государство" - абстракная идея, а служители культа, будучи самыми обычными реальными людьми, корыстны и завистливы, любой "закон" это лишь итог баланса конкурирующих интересов конкретных служителей культа на определенный момент времени. Как прямое следствие "свод законов", в итоге, всегда противоречив, неисполним в принципе, сами же "законы" взаимоисключающие, число их постоянно и стремительно растет. Их исполнение всегда требует применения силы, либо как угрозы за неисполнение, либо для реального исполнения "законов". Как прямое следствие - необходимость и непрерывное расширение аппарата и полномочий "силовиков", инквизиции культа их внутренняя конкуренция. Единственным "правом" в итоге остается лишь животное "право силы".
«Полная совокупность правил, в соответствии с которыми власти предержащие осуществляют сдерживание и принуждение, именуется "законами". Однако характерной чертой государства являются не эти правила, а применение или угроза применения силы.»

Всякий раз, когда два человека A и B участвуют в добровольном обмене, они оба рассчитывают на прибыль от этого (как минимум улучшить свое благосостояние после совершения обмена). Всякий раз, когда обмен НЕ является добровольным, а принудительным, одна сторона получает прибыль за счет другой. Это экономический Закон. Он действует всегда, как и любой другой реальный Закон. С "государством" обмен ВСЕГДА принудительный.

«Итак, если государство — это громадный механизм узаконенных преступлений и агрессии, «организация политических методов» для обогащения, тогда это означает, что государство является криминальной организацией…»

Если кратко, и "власть" и "оппозиция" действуют в единой парадигме оправдания существования культа "государства", поддержания веры в него, оправдания его преступлений.

И те и другие ведут себя как религиозные фанатики одного и того же культа.
Религиозная или метафизическая вера - субъективная уверенность в вещах, которые не могут быть постигнуты или исследованы путем непротиворечивых умозаключений и доказаны логическими средствами. При этом мотивы действующих лиц, конкретных действующих людей в рамках этого культа, как "служителей", так и "верующих" вполне материальны, корыстны.
«На что должен быть способен субъект для того, чтобы называться государством? Он должен быть способен настоять на том, чтобы окончательное решение в любых и всех конфликтах, возникающих между жителями определенной территории, всегда оставалось за ним: либо чтобы сами дела предоставлялись ему для непосредственного рассмотрения, либо решения по ним — для финального утверждения. В частности, этот субъект должен быть способен настоять на том, чтобы решения по всем конфликтам с его участием выносились им самим или его агентом. И в этой возможности исключения всех остальных из претендентов на роль конечного судьи содержится второй отличительный признак государства, а именно власть облагать налогом: субъект в одностороннем порядке определяет, какую цену за его услуги должны заплатить те, кто добиваются правосудия. Основываясь на этом определении государства, легко понять, почему у людей может возникать желание контролировать государство (прим. культ "государства"). Ведь тот, кто является монополистом в области конечного арбитража на определенной территории, может издавать законы. А тот, кто обладает законодательной властью, может также облагать налогами. Естественно, это очень завидное положение.» Возможность безнаказанно поживиться за счет других - вот единственный движущий мотив служителей этого культа, также как и "верующих", только масштаб аппетитов разный. И, кстати, вот вам еще легенды культа, "независимые суды", "разделение ветвей".

В отличие же от иных религий или метафизических верований, культ, секта "государства", это теократический (преступный) культ. "Теократический характер им придает стремление привести земную жизнь (всего) человечества в соответствие с комплексом идей, чью обоснованность невозможно доказать логически. Они ведут себя так, как будто их лидеры одарены знанием, недоступным остальному человечеству и противоречащим идеям, разделяемым теми, кому в искре Божьей отказано. Посвященным лидерам вверена мистическая высшая власть и право управлять делами заблудшего человечества. Лишь они одни просвещены; все остальные люди или слепы и глухи, или являются злодеями."

Теократии, исторически, становились угрозой для целых народов, вели к угасанию цивилизации: крестовые походы, средние века и чума, конкиста, религиозные войны Франции и Англии, культ "призрака коммунизма", арийская метафизика, культ "демократических ценностей" и т.п.

"Для истинно верующего никаких сомнений не существует; он абсолютно убежден в том, что исповедует единственно верное учение. Но именно твердость этого убеждения делает антагонизм непримиримым. Каждая партия готова сделать свои принципы господствующими. Но поскольку логическая аргументация не позволяет сделать выбор между конкурирующими вероучениями, для урегулирования таких споров не остается иного средства, кроме вооруженного конфликта. Нерационалистские, неутилитаристские, не либеральные социальные теории должны порождать международные и гражданские войны до тех пор, пока один из
противников не будет уничтожен или подавлен. История великих мировых религий является летописью сражений и войн, так же как и история сегодняшних фальшивых религий, социализма, государственничества и национализма." Идея "государства" таким образом ведет к возникновению "закона толпы", "закона черни".

Профессор Rudolph J. Rummel более 50 лет исследовал данные о коллективном насилии и войнах. По его оценке в прошлом веке более чем 272 миллиона невинных мирных жителей были убиты их собственными правительствами. Эту цифру он лично рассматривал как нижнюю границу в расчетах. Он утверждал, что она «может превышать 400 миллионов». Он назвал это явление "демоцидом". 20 век стал анти-рекордным по этому показателю за всю историю человечества.
21 век только начинается... Жертвенный огонь уже полыхает во всю силу.

Как показывает история "пандемии", людоедский культ "государства" становится все более несовместим с дальнейшим существованием человеческого общества на Земле, это угроза существованию человеческой цивилизации. Человеческого общества, как добровольного взаимодействия и/или сотрудничества людей между собой без принуждения. Найдя оправдание убийству, грабежу, агрессии против чужой собственности человечество откроет портал возвращающий его к истокам своего первобытного животного прошлого.

Цитаты из:
Франц Оппенгеймер. Государство.
Людвиг фон Мизес. Человеческая деятельность. Трактат по экономической теории.
Мюррей Ротбард. Этика свободы.
Хесус Уэрта де Сото. Всемогущее правительство.
Ханс-Херманн Хоппе. Размышления о происхождении и стабильности государства.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments